Комплексная замена сцепления

Попробуйте услугу по комплексной замене сцепления в СТО "Алекс Сервис" на Новых Домах, экономьте ваши деньги на плановом обслуживании Вашего автомобиля

(095) 084 99 02

(098) 388 12 70

Записаться на замену сцепления

Замена сцепления автомобиля в Харькове

Система сцепления является важной подсистемой трансмиссии автомобиля с механической коробкой передач. Без сцепления невозможно было бы ни тронуться с места ни переключить передачу. Также сцепление защищает двигатель от возможных излишних перегрузок. Поэтому своевременная замена сцепления в Харькове так же важна как и замена масла в двигателе. Особенно это актуально во время утренних и вечерних пробок в Харькове.

Устройство и принцип работы сцепления

Сцепление состоит из диска сцепления, корзины сцепления, выжимного подшипника, маховика и системы управления сцеплением.

Система управления сцеплением бывает гидравлическая и механическая.

Гидравлическая система состоит из главного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления, и передает усилие за счет гидравлики (специальной жидкости, которую нужно периодически менять).

В механической системе управления сцепления передача усилия происходит с помощью специального троса сцепления.

Все детали любого из типов сцепления имеют механический износ в процессе эксплуатации и являются по сути расходным материалом, поэтому их нужно периодически менять на новые. В Харькове можно приобрести сравнительно не дорого новый комплект сцепления практически на любой автомобиль.

Как понять что требуется ремонт или замена сцепления

Основными признаками неисправного сцепления являются: вибрации при старте автомобиля, толчки, рывки, удары, посторонний шум или неприятный запах при переключении передач. Также могут возникать пробуксовки и снижение динамики разгона автомобиля на подъемах. Не редко неисправности сцепления приводят и к увеличению расхода топлива. В особо запущенных случаях автомобиль может попросту не ехать из-за отсутствия сцепления.

Если вы давно не заезжали на СТО в Харькове и не проводили диагностику системы сцепления автомобиля, то возможно проблема кроется в износе корзины сцепления, диска сцепления, выжимного подшипника и маховика, что повлечет за собой довольно-таки дорогой ремонт - комплексная замена сцепления.

Источником неисправности также может быть система управления сцепления. В механической системе управления вы можете столкнуться с невозможностью выжать сцепление из-за банального обрыва троса сцепления.

Если же у нас гидравлическая система управления сцепления, то может возникнуть течь и снижение давления в цилиндрах. Течь понятное дело нужно устранить, а жидкость заменить, чтобы восстановить рабочее давление в цилиндрах.

Ремонт системы управления сцепления обычно обходится гораздо дешевле.

Как сэкономить на замене сцепления в Харькове

При выполнении ремонта системы сцепления автомобиля очень важна правильная первичная диагностика. Стоимость и итоговый результат ремонта напрямую зависят от правильности определения причины неисправности.

В большинстве моделей автомобилей замена сцепления требует выполнения большого набора подготовительных работ: слив масла коробки передач, демонтаж коробки передач, а в некоторых случаях - демонтаж подрамника и передней подвески автомобиля.

Менять лучше диск сцепления, корзину сцепления и выжимной подшипник в комплексе, т.к. изнашиваются эти компоненты сравнительно одинаково. Да и не всегда новая корзина нормально работает с изношенным диском сцепления и наоборот.

Маховик меньше остальных составных частей сцепления подвергается износу, поэтому замена маховика сцепления - не такая частая работа как замена корзины, диска сцепления и выжимного подшипника.

Комплексная замена сцепления в Харькове (диска, корзины, выжимного подшипника и маховика) обойдется гораздо дешевле, чем замена всех этих комплектующих по мере их износа. Правильно подобранные запчасти изнашиваются и требуют замены примерно в одно и то же время, экономя при этом ваше время и деньги.

Причина проблемы далеко не всегда кроется в изношенном диске, корзине или выжимном подшипнике. Выйти из строя может также система управления сцепления.

Самая распространенная поломка механической системы управления сцепления – обрыв троса сцепления. В гидравлических системах обычно выходят из строя цилиндры, они текут или перестают держать рабочее давление. При ремонте системы управления сцеплением не требуется столь грандиозная разборка автомобиля и поэтому ремонт обойдется гораздо дешевле.

Также можно сэкономить, если сразу продиагностировать и при необходимости выполнить замену заднего сальника коленчатого вала. Для замены заднего сальника коленвала необходимо разбирать сцепление и снимать маховик сцепления, так как корзина прикручена к маховику, а маховик в свою очередь прикручен к коленчатому валу.

Обращаем ваше внимание на то, что использование автомобиля с неисправным сцеплением может повлечь за собой поломку двигателя и коробки передач. Также автомобиль банально может попасть в ДТП из-за снижения маневренности и управляемости. Если очень повезет, то в какой-то момент автомобиль просто откажется передавать крутящий момент от двигателя к коробке передач и вам придется вызывать эвакуатор, чтобы доехать до СТО. Поэтому советуем Вам не затягивать с ремонтом системы сцепления автомобиля при наличии соответствующих симптомов.

Если у вас возникли проблемы с системой сцепления автомобиля, требуется замена сцепления или есть какие-то подозрения на его неправильную работу, то записывайтесь к нам на диагностику любым удобным для вас способом. Мы можем как подобрать оптимальные по соотношению цена/качество запчасти для ремонта у наших поставщиков, так и установить ваши запчасти, если у вас есть свои проверенные поставщики.

Мы же Вас ждем в удобное для вас время на СТО “Алекс Сервис”, район Новые Дома, ул. Танкопия 42б, г. Харьков. Не забудьте предварительно записаться по телефону.

Услуги по ремонту системы сцепления от "Алекс Сервис"

Услуга
Цена, грн
Ремонт системы сцепления
Замена корзины сцепления
от 1199 грн
Замена диска сцепления
от 1199 грн
Замена выжимного подшипника сцепления
от 499 грн
Замена маховика сцепления
от 1249 грн
Комплексная замена сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник, маховик)
от 1499 грн
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием сцепления
от 1299 грн
Замена заднего сальника коленчатого вала без снятия сцепления
от 1299 грн
Ремонт системы управления сцепления
Замена шланга гидравлической системы управления сцепления
от 149 грн
Замена жидкости гидравлической системы управления сцепления
от 149 грн
Замена главного цилиндра гидравлической системы управления сцепления
от 249 грн
Замена рабочего цилиндра гидравлической системы управления сцепления
от 299 грн
Замена троса сцепления механической системы управления сцепления
от 149 грн

Примечание: Цена указана за отдельно взятую работу и не включает в себя стоимость комплектующих, требующих замены; конкретная стоимость работы зависит от сложности ее выполнения.