Система сцепления является важной подсистемой трансмиссии автомобиля с механической коробкой передач. Без сцепления невозможно было бы ни тронуться с места ни переключить передачу. Также сцепление защищает двигатель от возможных излишних перегрузок. Поэтому своевременная замена сцепления в Харькове так же важна как и замена масла в двигателе. Особенно это актуально во время утренних и вечерних пробок в Харькове.
Устройство и принцип работы сцепления
Сцепление состоит из диска сцепления, корзины сцепления, выжимного подшипника, маховика и системы управления сцеплением.
Система управления сцеплением бывает гидравлическая и механическая.
Гидравлическая система состоит из главного цилиндра и рабочего цилиндра сцепления, и передает усилие за счет гидравлики (специальной жидкости, которую нужно периодически менять).
В механической системе управления сцепления передача усилия происходит с помощью специального троса сцепления.
Все детали любого из типов сцепления имеют механический износ в процессе эксплуатации и являются по сути расходным материалом, поэтому их нужно периодически менять на новые. В Харькове можно приобрести сравнительно не дорого новый комплект сцепления практически на любой автомобиль.
Как понять что требуется ремонт или замена сцепления
Основными признаками неисправного сцепления являются: вибрации при старте автомобиля, толчки, рывки, удары, посторонний шум или неприятный запах при переключении передач. Также могут возникать пробуксовки и снижение динамики разгона автомобиля на подъемах. Не редко неисправности сцепления приводят и к увеличению расхода топлива. В особо запущенных случаях автомобиль может попросту не ехать из-за отсутствия сцепления.
Если вы давно не заезжали на СТО в Харькове и не проводили диагностику системы сцепления автомобиля, то возможно проблема кроется в износе корзины сцепления, диска сцепления, выжимного подшипника и маховика, что повлечет за собой довольно-таки дорогой ремонт - комплексная замена сцепления.
Источником неисправности также может быть система управления сцепления. В механической системе управления вы можете столкнуться с невозможностью выжать сцепление из-за банального обрыва троса сцепления.
Если же у нас гидравлическая система управления сцепления, то может возникнуть течь и снижение давления в цилиндрах. Течь понятное дело нужно устранить, а жидкость заменить, чтобы восстановить рабочее давление в цилиндрах.
Ремонт системы управления сцепления обычно обходится гораздо дешевле.
Как сэкономить на замене сцепления в Харькове
При выполнении ремонта системы сцепления автомобиля очень важна правильная первичная диагностика. Цена и итоговый результат замены сцепления напрямую зависят от правильности определения причины неисправности.
В большинстве моделей автомобилей замена сцепления требует выполнения большого набора подготовительных работ: слив масла коробки передач, демонтаж коробки передач, а в некоторых случаях - демонтаж подрамника и передней подвески автомобиля.
Менять лучше диск сцепления, корзину сцепления и выжимной подшипник в комплексе, т.к. изнашиваются эти компоненты сравнительно одинаково. Да и не всегда новая корзина нормально работает с изношенным диском сцепления и наоборот.
Маховик меньше остальных составных частей сцепления подвергается износу, поэтому замена маховика сцепления - не такая частая работа как замена корзины, диска сцепления и выжимного подшипника.
Комплексная замена сцепления в Харькове (диска, корзины, выжимного подшипника и маховика) обойдется гораздо дешевле, чем замена всех этих комплектующих по мере их износа. Правильно подобранные запчасти изнашиваются и требуют замены примерно в одно и то же время, экономя при этом ваше время и деньги.
Причина проблемы далеко не всегда кроется в изношенном диске, корзине или выжимном подшипнике. Выйти из строя может также система управления сцепления.
Самая распространенная поломка механической системы управления сцепления – обрыв троса сцепления. В гидравлических системах обычно выходят из строя цилиндры, они текут или перестают держать рабочее давление. При ремонте системы управления сцеплением не требуется столь грандиозная разборка автомобиля и поэтому ремонт обойдется гораздо дешевле.
Также можно сэкономить, если сразу продиагностировать и при необходимости выполнить замену заднего сальника коленчатого вала. Для замены заднего сальника коленвала необходимо разбирать сцепление и снимать маховик сцепления, так как корзина прикручена к маховику, а маховик в свою очередь прикручен к коленчатому валу.
Обращаем ваше внимание на то, что использование автомобиля с неисправным сцеплением может повлечь за собой поломку двигателя и коробки передач. Также автомобиль банально может попасть в ДТП из-за снижения маневренности и управляемости. Если очень повезет, то в какой-то момент автомобиль просто откажется передавать крутящий момент от двигателя к коробке передач и вам придется вызывать эвакуатор, чтобы доехать до СТО. Поэтому советуем Вам не затягивать с ремонтом системы сцепления автомобиля при наличии соответствующих симптомов.
Если у вас возникли проблемы с системой сцепления автомобиля, требуется замена сцепления или есть какие-то подозрения на его неправильную работу, то записывайтесь к нам на диагностику любым удобным для вас способом. Мы можем как подобрать оптимальные по соотношению цена/качество запчасти для ремонта у наших поставщиков, так и установить ваши запчасти, если у вас есть свои проверенные поставщики.
Мы же Вас ждем в удобное для вас время на СТО “Алекс Сервис”, район Новые Дома, ул. Танкопия 42б, г. Харьков. Не забудьте предварительно записаться по телефону.