Комплексная замена комплекта ГРМ

Попробуйте услугу комплексной замены комплекта ГРМ в СТО "Алекс Сервис" на Новых Домах, экономьте ваши деньги на плановом обслуживании Вашего автомобиля

(095) 084 99 02

(098) 388 12 70

Записаться на замену комплекта ГРМ

Замена цепи ГРМ в Харькове

Цепной привод автомобиля считается более надежным, но замена цепи ГРМ рано или поздно понадобится. С заменой затягивать не стоит, так как обрыв цепи ГРМ может нанести существенный ущерб двигателю, в несколько раз увеличив стоимость ремонта.

Если в вашем автомобиле требуется заменить цепь, приезжайте на СТО «Алекс Сервис» в Харькове. Специалисты проведут ТО и заменят необходимые элементы ГРМ. Автосервис работает со всеми марками легковых автомобилей.

Замена цепи ГРМ

Цепь ГРМ выполняет роль синхронизатора вращения распредвала и коленвала. Она является связующим элементом между частями двигателя, обеспечивая стабильную работу цилиндров, клапанов, поршней.

Цепной привод прочнее, чем ременная передача, но при растяжении или обрыве, наносится серьезный ущерб двигателю. Поэтому, чтобы не пришлось менять весь мотор, нужно вовремя проводить ТО автомобиля и своевременно выполнять замену элементов ГРМ.

Если вам нужно заменить цепь или необходима замена ремня ГРМ в Харькове, приезжайте в «Алекс Сервис».

Особенности замены цепи ГРМ

Срок службы цепи зависит от используемого масла, качества самой детали, модели автомобиля. Поэтому определить точный регламент, универсальный для всех моделей автомобилей сложно. Средний показатель в Харькове – 100-120 тыс. км пробега.

При замене цепи следует также сменить ролики, натяжители, шестерни. Если надеть новую цепь на старые (изношенные) ролики, то это ускорит ее износ, а также может сказаться на работе двигателя. Обычно все эти элементы идут в комплекте, что предотвращает несовместимость отдельных частей. Поэтому мы рекомендуем проводить именно комплексную замену комплекта ГРМ.

При замене также стоит провести осмотр водяного насоса (помпы). Хоть сама цепь не взаимодействует с помпой, изнашиваться могут оба элемента. Поэтому лучше менять помпу сразу, так как отдельная замена водяного насоса значительно увеличивает стоимость работ.

Признаки растяжения цепи ГРМ

Цепь обрывается реже, чем ремень, но это вовсе не значит, что ей не может понадобиться замена. Для цепи свойственно растяжение, что сказывается на работе двигателя. Об износе детали свидетельствует ряд признаков. Рассмотрим каждый детальнее.

Посторонние звуки. При растяжении цепь может издавать звук, напоминающий дребезжание. Причина – ослабление детали и вибрации от работы коленвала. Услышав посторонний звук циклического характера рядом с двигателем, необходимо провести осмотр газораспределительного механизма.

Снижение мощности мотора. Износ цепи сопровождается потерей мощности. Растяжение приводит к ослаблению элемента, а также к нарушению синхронной работы клапанов. Что ведет увеличению времени холостого хода, и, как следствие - повышению расхода топлива. Тут требуется ТО и замена детали.

Сбои в работе системы зажигания. Данная проблема наблюдается в случаях сильного износа детали. За счет сильного растяжения она перестает вращаться должным образом, начиная перескакивать через деления. Это сначала приводит к падению мощности двигателя, а в дальнейшем – к серьезным повреждениям клапанов и цилиндров. Если цепь перескочит на больше, чем 3 зуба, а клапаны в этот момент будут открыты, то поршень может их загнуть. В итоге понадобится капитальный ремонт двигателя.

Некорректная работа системы выхлопа. Изношенная цепь ГРМ может стать причиной смещения фаз газораспределения и несвоевременной подачи топлива. Несгоревшее топливо может воспламениться, что сопровождается появлением черного дыма из выхлопной трубы. При обнаружении которого лучше обратится в сервис для возможной замены детали.

Визуальные дефекты. Об износе цепи ГРМ могут свидетельствовать различные дефекты, заметные при осмотре: трещины, провисания. Также стоит проверить расположение распредвала и коленвала. Отклонение их расположения от нормы может говорить об износе детали.

При появлении признаков износа лучше сразу провести ТО автомобиля и заменить изношенную цепь. Промедление приведет к повреждению остальных деталей и необходимости капитального ремонта всей системы.

Последствия несвоевременной замены цепи ГРМ

Газораспределительный механизм (ГРМ) – это система компонентов, связанных между собой, в которой поломка одной детали приводит к выходу из строя других по цепочке. Обрыв цепи случается редко, так как ему предшествует сильный износ, который заметен при плановых ТО автомобиля. Но если осмотр не проводится регулярно, а все признаки неисправности игнорируются, то последствия будут серьезными.

При растяжении цепи дополнительные элементы привода, такие как направляющие и гидравлические натяжители, тоже выходят из строя. Натяжитель не способен компенсировать работу сильно растянутой цепи ГРМ, в результате она ударяется о защитный корпус или направляющие, повреждая их.

В зависимости от степени растяжения цепь начинает перескакивать через деления. Это может привести к повреждению клапанов и поршней, а также сместить фазы газораспределения. В этом случае потребуется не только замена изношенной детали, но и всех остальных поврежденных элементов ГРМ.

Если цепь не заменить вовремя, может случиться ее обрыв. Обрыву больше подвержены однорядные цепи, с двухрядными это случается редко. При обрыве цепи распределительный вал и клапаны перестают двигаться, в то время как коленчатый вал с поршнями продолжают работать. Это приводит к столкновению элементов и их повреждению. Как итог - погнутые поршни и капитальный ремонт двигателя автомобиля.



Если вашему автомобилю нужна замена цепи ГРМ, натяжных роликов или водяной помпы, приезжайте в «Алекс Сервис». Специалисты автосервиса проведут ТО автомобиля и выполнят замену всех необходимых деталей.